К сожалению, на рынке Северо-Запада недобросовестными поставщиками практикуется продажа дешевого дизельного топлива под видом ЕВРО3, ЕВРО4 и прочих не существующих в РФ видов дизельного топлива...
КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
К сожалению, на рынке Северо-Запада недобросовестными поставщиками практикуется продажа дешевого дизельного топлива под видом ЕВРО3, ЕВРО4 и прочих не существующих в РФ видов дизельного топлива.
Вероятнее всего, это будет «Дизельная технологическая фракция» (ДТФ) или «Дистиллят газового конденсата» (ДГК).
Это смесь легких углеводородов тяжелой фракции, производится с нефти путем легкой перегонки в неочищенном виде. Содержание серы в которой в ТЫСЯЧИ РАЗ превышает норму, а также ароматические углеводороды (бензол, толуол). Производится как отход из нефти ароматизированной, которую тяжело технически перерабатывать на автомобильный дизель или качественный бензин.
По энергетической ценности, не уступает мазуту, только горит быстрее с образованием сильной копоти при отсутствии хорошего подпора воздуха.
Внешний вид ДТФ/ДГК: прозрачная светло-желтая жидкость с РЕЗКИМ ЗАПАХОМ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ. Средняя плотность 840-890 г/мл.
Сфера применения ДТФ и ДГК:
альтернатива дорогому газотурбинному топливу;
используется для печного отопления, работающего на мазуте;
как основное топливо для судов, оборудованных двигателями со средними и высокими оборотами маховика;
топливо для советских бытовых и промышленных котельных установок.
Технические показатели:
Показатель |
ДТФ/ДГК |
Норма ГОСТ у ДТ ЕВРО5 |
Цетановое число (см ссылку*) | Менее 40 | Не менее 51 |
Содержание серы (см ссылку*) | 8000 мг/кг (0,8%) | 10 мг/кг (0,001%) |
*Цетановое число - основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Это число характеризует способность топлива к воспламенению и определяет период задержки, т.е. промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Оно влияет на запуск двигателя, жесткость работы, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и воспламенением и как следствие, более спокойное и главное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.
*Фракционный состав – наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущих деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец. Температура выкипания 50% топлива (средняя испаряемость) характеризует рабочие фракции топлива, которые обеспечивают запуск, прогрев, приемистость и устойчивость работы двигателя, а также плавность перехода с одного режима на другой. Полнота испарения топлива в двигателе характеризуется температурой выкипания 95% топлива. При слишком высоких значениях этой температуры топливо не успевает полностью испаряться и оседает в виде капель и пленки, которые, стекая по стенкам цилиндра, приводят к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и форсированному износу.
*Массовая доля серы – повышенное содержание серы приводит к образованию сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен.
Поэтому, обратите внимание на «наименование топлива» в транспортной накладной и бухгалтерских документах. Формулировки «Дизельное топливо ЕВРО, ДТ ЕВРО, ДТ ЕВРО3, ДТ ЕВРО4 и прочие..» должны Вас насторожить, так как на сегодняшний день Технический Регламент Таможенного Союза в Российской Федерации запрещает оборот дизельного топлива ниже класса ЕВРО5, поэтому подобные формулировки означают, что Вам поставили Продукцию низкого качества, не соответствующую ГОСТу.
К сожалению, на рынке Северо-Запада недобросовестными поставщиками практикуется продажа дешевого дизельного топлива под видом ЕВРО3, ЕВРО4 и прочих не существующих в РФ видов дизельного топлива...
КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
К сожалению, на рынке Северо-Запада недобросовестными поставщиками практикуется продажа дешевого дизельного топлива под видом ЕВРО3, ЕВРО4 и прочих не существующих в РФ видов дизельного топлива.
Вероятнее всего, это будет «Дизельная технологическая фракция» (ДТФ) или «Дистиллят газового конденсата» (ДГК).
Это смесь легких углеводородов тяжелой фракции, производится с нефти путем легкой перегонки в неочищенном виде. Содержание серы в которой в ТЫСЯЧИ РАЗ превышает норму, а также ароматические углеводороды (бензол, толуол). Производится как отход из нефти ароматизированной, которую тяжело технически перерабатывать на автомобильный дизель или качественный бензин.
По энергетической ценности, не уступает мазуту, только горит быстрее с образованием сильной копоти при отсутствии хорошего подпора воздуха.
Внешний вид ДТФ/ДГК: прозрачная светло-желтая жидкость с РЕЗКИМ ЗАПАХОМ СИНТЕТИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ. Средняя плотность 840-890 г/мл.
Сфера применения ДТФ и ДГК:
альтернатива дорогому газотурбинному топливу;
используется для печного отопления, работающего на мазуте;
как основное топливо для судов, оборудованных двигателями со средними и высокими оборотами маховика;
топливо для советских бытовых и промышленных котельных установок.
Технические показатели:
Показатель |
ДТФ/ДГК |
Норма ГОСТ у ДТ ЕВРО5 |
Цетановое число (см ссылку*) | Менее 40 | Не менее 51 |
Содержание серы (см ссылку*) | 8000 мг/кг (0,8%) | 10 мг/кг (0,001%) |
*Цетановое число - основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Это число характеризует способность топлива к воспламенению и определяет период задержки, т.е. промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Оно влияет на запуск двигателя, жесткость работы, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и воспламенением и как следствие, более спокойное и главное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.
*Фракционный состав – наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущих деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец. Температура выкипания 50% топлива (средняя испаряемость) характеризует рабочие фракции топлива, которые обеспечивают запуск, прогрев, приемистость и устойчивость работы двигателя, а также плавность перехода с одного режима на другой. Полнота испарения топлива в двигателе характеризуется температурой выкипания 95% топлива. При слишком высоких значениях этой температуры топливо не успевает полностью испаряться и оседает в виде капель и пленки, которые, стекая по стенкам цилиндра, приводят к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и форсированному износу.
*Массовая доля серы – повышенное содержание серы приводит к образованию сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен.
Поэтому, обратите внимание на «наименование топлива» в транспортной накладной и бухгалтерских документах. Формулировки «Дизельное топливо ЕВРО, ДТ ЕВРО, ДТ ЕВРО3, ДТ ЕВРО4 и прочие..» должны Вас насторожить, так как на сегодняшний день Технический Регламент Таможенного Союза в Российской Федерации запрещает оборот дизельного топлива ниже класса ЕВРО5, поэтому подобные формулировки означают, что Вам поставили Продукцию низкого качества, не соответствующую ГОСТу.
© 2018 «Avangard». Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Вставьте сюда политику конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст